Услуга "Пароль"

Заявка

АКБ “Ланта – Банк” (АО) предлагает подключить услугу “Пароль” для безопасного дистанционного обслуживания Клиентов в системе “Клиент – Банк”.

Подключение услуги «Пароль» позволит использовать встроенный в систему “iBank2” механизм дополнительного подтверждения Ваших операций при помощи одноразовых паролей:

  • входа в систему  iBank2; 
  • отправки платежного поручения (группы платежных поручений). 

Существует возможность устанавливать минимальную сумму платежа, свыше которой будет требоваться подтверждение  одноразовым паролем.

Клиент может получить одноразовые пароли с помощью:

  • МАК - токена (устройства для защиты при проведении платежей). Основное назначение устройства - вычисление усиленной неквалифицированной электронной подписи под ключевыми реквизитами платежного документа.
  • AGSES - карта (устройство, которое расшифровывает данные из фликер-кода с помощью своего секретного ключа. Данные отображаются на экране AGSES-карты только после аутентификации пользователя по отпечатку пальца).
  • SMS - сообщений (пароли по мере необходимости приходят в виде сообщений на указанный номер мобильного телефона или на несколько номеров одновременно).

Для подключения услуги «SMS-ПАРОЛЬ» клиенту необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ. В заявлении указывается номер мобильного телефона, на который будут поступать SMS-сообщения и сумму, свыше которой все платежи требуют подтверждения.

При включенном механизме дополнительного подтверждения после подписи платежного поручения необходимым количеством ЭЦП документ получает статус «Требует подтверждения».

Для перевода документа в статус «Доставлен» клиенту необходимо ввести одноразовый пароль, полученный в SMS-сообщении.

SMS-сообщение с одноразовым паролем содержит также критичные реквизиты подтверждаемого платежа: сумму, наименование получателя, счет получателя, БИК банка получателя.

Подтверждение одноразовым паролем в Internet-Банкинге может быть выполнено как сразу после подписания документа, так и позднее. В PC-Банкинге подтверждение документов выполняется в ходе синхронизации.

При желании клиент в заявлении может дополнительно отметить необходимость подтверждения SMS-паролем входа в систему Клиент-Банк. В этом случае вход в систему Клиент-Банк будет возможен только при подтверждении SMS-паролем.

Настройка механизма дополнительного подтверждения осуществляется администратором банка. Клиент не имеет возможности отключить данный механизм, изменить номера мобильных телефонов или пороговую сумму платежных поручений, требующих подтверждения одноразовым паролем.

Ответы на интересующие Вас вопросы и дополнительную консультацию Вы можете получить по тел.: (812) 456-08-20, 244-34-00.

Яндекс.Метрика