Интернет Клиент-Банк

Подключитесь к системе «Клиент-Банк» для удаленного контроля над состоянием счета и совершения платежей, не выходя из офиса. «Клиент-Банк» позволит автоматизировать документооборот между Клиентом и Банком обеспечивая доступность и функциональность.

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ

Преимущества при работе в системе «Клиент-Банк»:

  • Круглосуточная связь с банком для обмена документами - формирование и отправка в банк платежных поручений, документов по валютным операциям, зашифрованных писем;
  • Возможность воспользоваться кредитными продуктами при недостатке средств для оплаты расчетных документов, информирование о лимитах и состоянии задолженности;
  • Ведение нескольких счетов организаций в одном окне;
  • Оперативное получение выписки с приложениями по расчетным, ссудным, специальным, внебалансовым счетам и счетам в иностранных валютах организаций;
  • Получение курсов валют и других информационных сообщений;
  • Ведение архивов отправленных и полученных документов;
  • Использование любого ранее проведенного документа для создания нового;
  • Автоматическое обновление версии программы, справочников БИК, SWIFT, КБК, формата документов;
  • Возможность использовать новейшие способы защиты информации для максимальной безопасности финансовой деятельности;
  • Поддержка 3 различных каналов доступа;
  • Для организаций, имеющих территориально удаленные подразделения, филиалы и дочерние структуры, Банк предлагает дополнительный сервис «Центр финансового контроля», который позволяет контролировать работу по счетам и документам, и централизованно управлять счетами подчиненных организаций.
Для работы c сервисом пользователю необходимы:
Персональный Компьютер, параметры которого указаны ниже: •Современный компьютер с операционной системой. Работа с сервисом возможна на следующих ОС:
- Microsoft Windows: 7 (x86/x64), 8 (x86/x64), 8.1 (x86/x64), 10 (x86/x64) и выше;
- Apple Mac ОС X: 10.7 (Lion) и выше;
- Linux: AltLinux 7 (x86/x64), Debian 7 (x86/x64), Mint 13 (x86/x64), SUSE Linux Enterprise Desktop 12 (x64), openSUSE 13 (x86/x64), Ubuntu 12.04 (x86/x64) и более современные версии указанных дистрибутивов;
• Монитор с разрешением не менее 1280х1024;
• Web-браузер с поддержкой плагина "BIFIT Signer" для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка плагина обеспечена в следующих браузерах:
- Internet Explorer версия 11;
-  Firefox версия 44 и выше;
-  Opera версия 35 и выше;
-  Safari версия 9 и выше;
-  Chrome версия 49 и выше;
• Драйвер для устройства защиты ЭП (доступен на сайте ibank2.lanta.ru)

Требования к каналу связи:
Для работы с Системой подходит любой способ подключения к сети Интернет. В случае доступа в сеть Интернет по телефонной коммутируемой линии необходимо наличие модема. GPRS, EDGA, 3G, LTE-соединения также поддерживаются и требуют соответствующего оборудования. При работе в офисной сети могут потребоваться дополнительные сетевые настройки.

 

 По вопросам технической поддержки Вы можете обратиться в службу технической поддержки банка по тел: 8-800-100-6700 с 4.00 до 19.00 часов по московскому времени, по e-mail: iBank2@nsk.lanta.ru

По вопросам не связанным с технической поддержкой Вы можете обратиться в клиентский отдел по тел.: (383) 217-84-60.   

  Акция "Экономь на переводах" для юридических лиц и предпринимателей, имеющих расчетный счет в НФ АКБ "Ланта-Банк" (АО). Предоставляем скидку от комиссии за переводы в рублях, принятые через «Клиент-Банк». Заявление на участие в акции. Подробности по тел.: 20-20-400.   

Яндекс.Метрика