Интернет Клиент-Банк

Подключитесь к системе «Клиент-Банк» для удаленного контроля над состоянием счета и совершения платежей, не выходя из офиса. «Клиент-Банк» позволит автоматизировать документооборот между Клиентом и Банком обеспечивая доступность и функциональность.

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ

Преимущества при работе в системе «Клиент-Банк»:

  • Круглосуточная связь с банком для обмена документами - формирование и отправка в банк платежных поручений, документов по валютным операциям, зашифрованных писем;
  • Возможность воспользоваться кредитными продуктами при недостатке средств для оплаты расчетных документов, информирование о лимитах и состоянии задолженности;
  • Ведение нескольких счетов организаций в одном окне;
  • Оперативное получение выписки с приложениями по расчетным, ссудным, специальным, внебалансовым счетам и счетам в иностранных валютах организаций;
  • Получение курсов валют и других информационных сообщений;
  • Ведение архивов отправленных и полученных документов;
  • Использование любого ранее проведенного документа для создания нового;
  • Автоматическое обновление версии программы, справочников БИК, SWIFT, КБК, формата документов;
  • Возможность использовать новейшие способы защиты информации для максимальной безопасности финансовой деятельности;
  • Поддержка 3 различных каналов доступа;
  • Для организаций, имеющих территориально удаленные подразделения, филиалы и дочерние структуры, Банк предлагает дополнительный сервис «Центр финансового контроля», который позволяет контролировать работу по счетам и документам, и централизованно управлять счетами подчиненных организаций.

Требования к оборудованию и программному обеспечению:

Требования к аппаратному обеспечению: 
Персональный Компьютер, параметры которого указаны ниже:

  • Минимальные:
    Частота процессора: 1000 MHz;
    Оперативная память: 128 Mb;
    Наличие USB-порта (для работы с устройством защиты ЭП).
  • Рекомендуемые (минимум):
    Частота процессора: от 2000 MHz;
    Оперативная память: от 512 Mb
    Принтер (для распечатки сертификатов при регистрации).
Требования к программному обеспечению:

  •     Java-машина последней версии;
  •     Обновлённая операционная система и Internet-браузер последней версии, поддерживающие работу с Java-машиной (актуальный список доступен по ссылке);
  •     Драйвер для устройства защиты ЭП (доступен на сайте ibank2.ru).
Требования к каналу связи:
Для работы с Системой подходит любой способ подключения к сети Интернет. В случае доступа в сеть Интернет по телефонной коммутируемой линии необходимо наличие модема. GPRS, EDGA, 3G, LTE-соединения также поддерживаются и требуют соответствующего оборудования. При работе в офисной сети могут потребоваться дополнительные сетевые настройки.

 

 По вопросам технической поддержки Вы можете обратиться в службу технической поддержки банка по тел: 8-800-100-6700, по e-mail: iBank2@nsk.lanta.ru

По вопросам не связанным с технической поддержкой Вы можете обратиться в клиентский отдел по тел.: (383) 217-84-60.

Яндекс.Метрика