Дистанционное обслуживание

Заявка

«Интернет-Банк»  дает возможность управлять собственным счетом в банке с компьютера, имеющего выход в Интернет, из любой точки планеты и в любое удобное для Вас время.

Подключившись к «Интернет-Банку» вы можете: 

  • Открыть вклад
  • Отследить конверсию
  • Открыть ОМС
  • оплачивать коммунальные услуги,  Интернет, домофон, детский сад и другие услуги более 5000 поставщиков услуг системы «Город», не выходя из дома
  • пополнять счет мобильного телефона в удобное время
  • гасить кредиты
  • осуществлять переводы денежных средств в рублях по России по выгодным тарифам
  • контролировать состояние расчетных документов, отправленных в банк
  • круглосуточно иметь информацию о состоянии своего карточного счета

Для подключения к услуге заполните  Заявление.

Подключение к услуге «Интернет-Банк» бесплатно

Тарифы на обслуживание

Информация для клиента, подключившего услугу:

В банке при подключении  услуги Вы получили Логин и временный пароль, направленный в виде SMS на указанный номер мобильного телефона, необходимые для работы в «Интернет-Банке», а также Памятку пользователя Интернет-Банка

Пройдите самостоятельную регистрацию в системе «Интернет-Банк», создайте свой уникальный Пароль и осуществляйте операции в соответствии с рекомендациями Памятки пользователя Интернет-Банка.

При любом входе  в  «Интернет-Банк» Вам необходимо ввести Логин и  Пароль.
Каждый платеж в «Интернет-Банке» подтверждается  разовым паролем, направленным в виде SMS на указанный Вами номер мобильного телефона. Разовый пароль используется только один раз для подтверждения одного платежного документа.

При работе в «Интернет-Банке» помните о мерах безопасности.

Подключить услугу  можно в Головном и Дополнительных офисах банка, обратившись к менеджеру.

Подробную консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы по услугам Вы можете получить у менеджеров банка по  телефону: +7 495 957 00 00  или  отправив свой вопрос по e-mail: mail@lanta.ru

Памятка пользователя Интернет-Банка

Яндекс.Метрика