Утере ключа или пароля

Заявка

Инструкция при утере ключа или пароля

  1. 1.             Существует вероятность, что файл ключа нарушится или потеряется. Особенно опасно хранить файл ключа на дискете 3,5”. (Поэтому при работе с ключом на дискете желательно иметь его резервную копию)

Чтобы проверить файл ключа, необходимо зайти в папку, где находится этот файл, нажать на него правой кнопкой мыши, выбрать «свойства» и посмотреть его размер. У работоспособного файла ключа размер должен быть чуть меньше чем 1 Кб (750 байт).

  1. 2.             Если вы не можете найти файл ключа, то попробуйте вспомнить на каком носителе он был записан: на дискете, CD-диске… или на жёстком диске. Если Вы не использовали никаких сменных носителей - значит файл ключа сохранён на Вашем жёстком диске. В этом случае попробуйте выполнить поиск (зайти в «мой компьютер» и, нажав правой кнопкой на иконку диска «C», выбрать «найти») по имени файла ключа, введённого в момент регистрации. По умолчанию имя файла ключа «keys.dat», если Вы меняли это имя, то необходимо производить поиск по соответствующему имени. Если такой поиск не помог – попробуйте произвести поиск по размеру файла (менее 1кб) или (и) по дате создания файла, которая совпадает с датой проведения вашей предварительной регистрации.
  2. 3.             Так же бывают ситуации, когда пароль забыт или при регистрации был указан иначе. В такой ситуации при входе в систему «Банк-клиент» на сайте, либо при проведении «Синхронизации» возникает «ошибка аутентификации». Необходимо знать, что пароль состоит минимум из 6 символов и чувствителен к раскладке и регистру (величине букв). Следует попробовать ввести пароль на другой раскладке клавиатуры или (и) с включенной клавишей «Caps Lock», то есть перебрать 4 возможных варианта раскладки и величины букв.

 

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то требуется регистрация нового ключа. Смена ключа – платная услуга! О тарифах можно узнать по телефону: 957-00-00 и в тарифах банка http://www.lanta.ru/TARIFI/index.php

ВНИМАНИЕ! Перед началом регистрации необходимо приобрести устройство защиты ЭЦП: USB-токен или смарт-карту (эти устройства можно приобрести в отделениях банка). Для прохождения регистрации и дальнейшей работы требуются установленные программы:

  • Java-машина (версии не ниже 6u11) http://java.com/ru/
    • Драйвер для устройства защиты ЭЦП (При работе в ОС Windows Vista, Se7en со смарт-картами – устанавливать драйвер не требуется). Ссылки:

32-bit ОС

https://www.bifit.com/distrib/ru/ibank2key-driver-x86-1.04.exe

64-bit ОС

https://www.bifit.com/distrib/ru/ibank2key-driver-x64-1.04.exe

Существует 3 способа прохождения предварительной регистрации нового ключа:

  1. В режиме online на банковском сервере (https://ibank2.lanta.ru), выбрав пункт «Предварительная регистрация юридических лиц», далее необходимо выбрать «Новые ключи ЭЦП».
  2. Через установленный модуль Клиент-Банка PC-Banking. После запуска программы и входа выбираете в меню «Настройка» - «Новые ключи ЭЦП». Регистрационные данные передаются на банковский сервер при последующей синхронизации.
  3. Непосредственно в АКБ "Ланта-Банк" (ЗАО) в отделе Автоматизации (если самостоятельно пройти регистрацию не удаётся). В этом случае необходимо связаться с клиентским отделом для выяснения условий. Услуга платная. С собой необходимо иметь:
  • Данные подключаемой организации (ИНН, № счёта, ФИО и  паспортные данные руководителя, контактный телефон)
  • Устройство защиты ЭЦП: USB-токен или смарт-карта (эти устройства можно приобрести в отделениях банка)

 Если Вы хотите зарегистрироваться окончательно, не посещая банк дополнительно, то требуется явиться лично руководителю организации с паспортом и печатью организации.

Подробно о каждом из этих способов можно прочитать в инструкции по регистрации https://ibank2.lanta.ru/reg.doc

Наш банк активирует только ключи, полученные на устройствах защиты ЭЦП. Это делается с целью обеспечения вашей безопасности (сохранения информации и денежных средств). В случае получения ключа «на диске» в активации будет отказано.

Правильность ввода данных Вашей организации проверяется на этапе приёма сертификата и окончательной регистрации.

  • наименования организации (должно содержать аббревиатуру организационно-правовой формы)
    • юридический адрес (должен содержать, как минимум, название населённого пункта, улицу и номер дома)
    • ОГРН
    • ИНН
    • КПП (в случае его наличия)
    • Дата внесения в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
    • Должность владельца ключа
    • Паспортные данные: наименование документа, серия, номер, дата выдачи, «кем выдан» (все эти поля заполняются в точном соответствии с паспортом владельца ключа)

В случае расхождения одного или более из этих реквизитов с реальными (указанными при открытии счёта) в регистрации ключа будет отказано.

 

Заполнение сертификатов

В сертификате должны быть заполнены (напечатаны или внесены вручную) пункты, отмеченные на картинке (1, 2, 3, 4, 5, 9). 10-й пункт «Примечание» используется для информации о получаемой услуге («подключение к системе», «замена ключа», «второй ключ»…и так далее). Сертификат требуется подписать: справа подпись владельца ключа (тот, кто указан в пункте 9), слева снизу подпись руководителя организации с расшифровкой и печать организации.

Окончательная регистрация

После прохождения предварительной регистрации необходимо в течение месяца пройти окончательную регистрацию. Иначе данные о Вашей регистрации будут удалены с сервера банка, и Вам потребуется проходить регистрацию заново.

Для окончательной регистрации необходимо явиться в офис банка с сертификатами открытого ключа (или его идентификатором, печатью организации лично руководителю с паспортом).

В случае если для окончательной регистрации приезжает не руководитель организации, то доверенному лицу необходимо иметь с собой ID-карту клиента и знать её PIN-код или доверенность.

В случае если владелец ключа ЭЦП, указанный в сертификате, не является руководителем организации, он должен явиться в банк лично, предоставить документ, удостоверяющий личность, и доверенность, подтверждающую наличие полномочий по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете клиента в банке, с использованием электронно-цифровой подписи.

Заполненные сертификаты в двух экземплярах необходимо отдать в любой офис банка в своём городе, в подразделение по обслуживанию юридических лиц.

Для клиентов, кроме сертификатов, необходимо передать заполненное и подписанное заявление на подключение к системе «Клиент-Банк», которое можно скачать по ссылке:

https://ibank2.lanta.ru/zayavlenie.doc

Если у Вас имеется только идентификатор ключа, то сначала нужно предъявить его в отдел автоматизации, где будут напечатаны сертификаты.

Ключи привозить не нужно!

По предъявлению клиентом заполненных сертификатов открытого ключа ЭЦП и необходимых документов происходит активация ключей ЭЦП клиента и окончательная регистрация клиента в системе.

После завершения регистрации в офисе банка (завершение регистрации происходит не позднее дня, следующего за приёмом вашего сертификата клиентским подразделением) клиент может начать работу в системе «iBank2». При посещении банка, клиент получает второй экземпляр сертификата с печатью банка. Работу в системе можно начинать, не забирая сертификат.

Для помощи при установке программы «iBank2» скачайте инструкцию «Установка и Настройка» с нашего сайта: https://ibank2.lanta.ru/ust.doc

Яндекс.Метрика