Мобильный банк

Банк там, где удобно вам!
Расчеты одним касанием

                           

Ланта-Бизнес Онлайн — мобильный банк для компаний и предпринимателей

Легко и безопасно управляйте банковскими счетами вашей компании или ИП со смартфона на базе iOS или Android. Создавайте, подписывайте, отправляйте финансовые документы, получайте отчеты о банковских операциях и проверяйте надежность контрагентов онлайн.

Возможности мобильного банка Ланта-Бизнес Онлайн

Контролируйте состояние рублевых и валютных счетов в реальном времени, получайте выписки об операциях за любой нужный период.

Совершайте платежи вашим партнерам, в бюджет и между своими счетами.

Используйте автоматическую подстановку реквизитов, шаблоны и копии платежных документов.

Проверяйте исполнение платежей.

Обменивайтесь письмами и документами с банком.

Применяйте Touch ID, Face ID и Android Fingerprint для входа в приложение, подписания платежей и документов при помощи отпечатка пальца или сканирования лица.


Как подключить мобильный банк

Действующим клиентам

1

Создайте заявку в системе «Клиент-Банк»

Заявление на подключение мобильного приложения можно оформить в разделе «Дополнительные документы» - «Подключение услуг». Банк исполнит заявку в срок не более 2-х дней.

2

Привяжите номер телефона

После активации услуги, в системе «Клиент-Банк» нужно указать номер мобильного телефона и уровень доступа. Телефонных номеров может быть несколько.

3

Скачайте и установите приложение

Установить мобильное приложение можно из App Store, набрав в поиске «Ланта», или Google Play по запросу «лантабизнес». После установки, приложение предложит вам зарегистрироваться и придумать пароль.

4

Ланта-Банк теперь в вашем смартфоне

Управляйте счетами, совершайте платежи, обменивайтесь документами.



Новым клиентам

1

Откройте расчетный счет

Мобильный банк подключается в рамках договора комплексного банковского обслуживания и при условии подключения клиента к системе «Клиент-Банк». Расчетный счет будет открыт вам в любом из офисов банка за 30 минут со стандартным пакетом документов.

2

Создайте заявку в системе «Клиент-Банк»

Заявление на подключение мобильного приложения можно оформить в разделе «Дополнительные документы» - «Подключение услуг». Банк исполнит заявку в срок не более 2-х дней.

3

Привяжите номер телефона

После активации услуги, в системе «Клиент-Банк» нужно указать номер мобильного телефона и уровень доступа. Телефонных номеров может быть несколько.

4

Скачайте и установите приложение

Установить мобильное приложение можно из App Store, набрав в поиске «Ланта», или Google Play по запросу «лантабизнес». После установки, приложение предложит вам зарегистрироваться и придумать пароль.

5

Ланта-Банк теперь в вашем смартфоне

Управляйте счетами, совершайте платежи, обменивайтесь документами.



Оставить заявку на открытие счета
Выберите офис Банка
  • ул. Новокузнецкая, д. 9, стр. 2
  • Гоголевский бульвар, 23
  • ул. Новая Басманная, д. 35, стр. 1
  • ул. Гончарная, д. 24
  • ул. Свободы, д. 15/10
  • Волгоградский проспект, д. 72, корп. 1

Телефон службы технической поддержки:
8-800-100-67-00


Мобильное приложение «Ланта-Бизнес Онлайн» — функционально законченная часть программы для ЭВМ «Система «iBank2», исключительные права на которую принадлежат АО «БИФИТ» (ИНН 7719617469, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 46).