Часто задаваемые вопросы

  • Что такое Internet-Banking? PC-banking?

    Internet-Banking - это набор банковских услуг, предоставляемых банком своим клиентам через Интернет. Главной составляющей Интернет-Банкинга является услуга по удаленному управлению счетами через Интернет. При этом крайне важным оказывается реализация подобных систем в концепции "тонкого клиента". Клиент должен использовать только стандартное программное обеспечение - Web-браузер. У клиента нет, и не устанавливается никаких дополнительных специальных программ и Plugin-модулей (может быть установлен Sun java – плагин) Отпадает необходимость в установке, настройке и обновлении программ у клиента.
  • Какие услуги может предоставлять банк при использовании системы "iBank"?

    Система "iBank" позволяет предоставлять клиентам (юридическим лицам), услуги по удаленному управлению счетами через Интернет. Клиент может отправлять в банк финансовые документы, получать из банка информацию о состоянии своего счета и совершенных операциях, обмениваться с банком письмами, которые также являются документами. В системе предусмотрен механизм электронной цифровой подписи под документами клиентов. Все передаваемые через Интернет данные защищены.
  • Предусмотрен ли обмен документами с бухгалтерскими системами клиентов?

    Да, конечно. Поддерживаются форматы 1С (стыковка без каких-либо дополнительных настроек) Поддерживается формат iBank2 (предназначен для импорта платежек из любой бухгалтерской программы) Формат R-Maket только импорт (поддержка приостановлена, оставлен только для совместимость со старыми версиями iBank). Формат CSV только экспорт. Предусмотрен также механизм экспорта выписок в файл в текстовом формате.
  • Какое дополнительное ПО необходимо устанавливать клиентам?

    Клиент «Internet-Banking» использует только обычный браузер и всё. А клиент «PC-Banking» использует только клиентский дистрибутив, который можно скачать на сайте https://ibank2.lanta.ru (пункт 3, «Клиентский дистрибутив») Единственное требование - обновленная версия Java-машины (версии не ниже 1.6.0). Последнюю версию Java-машины можно скачать на сайте http://java.com/ru (кнпока «скачать Java бесплатно»)
  • Могу ли я работать с другого компьютера?

    Можете. См. предыдущий ответ. Вам необходим носитель информации с Вашим ключом ЭЦП. При использовании канала «PC-Banking» требуется установить программу (инструкция №4 на нашем сайте). При работе с каналом «Internet-Banking» проследите, чтобы была установлена java-машина (если таковой ещё не имеется), затем начинайте работать.
  • На моем компьютере переустановили Windows. Нужно ли мне заново регистрироваться?

    Не нужно. При использовании канала «PC-Banking» требуется переустановить программу (инструкция №4 на нашем сайте). При работе с каналом «Internet-Banking» проследите, чтобы была установлена java-машина (если таковой ещё не имеется), затем начинайте работать.
  • Могу я сделать так, чтобы мой бухгалтер только вводил документы (например, в Новосибирске) без права подписи, а я подписывал бы их (находясь, например, в Сочи)?

    Можете. Существует возможность завести несколько электронных подписей и только некоторые из них наделить правом подписи. При этом одни ключи могут быть активны, другие - заблокированы. Возможна схема работы, когда документы в системе формирует оператор или бухгалтер, а подписывает на исполнение директор. Также возможна множественная подпись (документ уходит в Банк только после того как под ним будут все необходимые подписи (до 8 подписей)). Есть возможность и для создания нескольких равнозначных подписей, одной из которых будет достаточно для подписания-отправки документов. Есть возможность работы одним ключом с несколькими организациями.
  • Какое подключение к сети Интернет должен иметь клиент для работы с системой?

    Система "iBank" является on-line системой, и, соответственно, при работе клиента требуется соединение с Интернет. Тип соединения совершенно не критичен. Это может быть и доступ по коммутируемой линии, и постоянное соединение. При необходимости, клиент без проблем может работать через HTTP Proxy-сервер. Требования к скорости соединения не высоки. Для комфортной работы желательна скорость 28800 бит/сек, хотя возможна работа и при скорости 9.6 бит/сек. При разрыве соединения ничего страшного не произойдет. Клиенту для дальнейшей работы необходимо просто восстановить соединение с сетью Интернет. Существует возможность работы в «оффлайне» (с последующей синхронизацией с банком) с помощью «оффлайнового» варианта iBank2 - канала «PC-Banking». Такой способ на много удобнее в случае, когда соединение медленное и(или) часто разрывается.
Яндекс.Метрика