Настройка клиентской части

Заявка

Инструкция по установке-переустановке и настройке клиентской части системы «iBank

После прохождения предварительной и окончательной регистрации можно начинать работу с системой «iBank2». Возможны два варианта работы с программой: работа с сайта (вход через иконку на сайте https://ibank2.lanta.ru «Обслуживание юридических лиц». В таком случае изучение данной инструкции Вам не требуется), работа через установленную программу «PC-banking».

До начала установки клиентского дистрибутива pc-banking.exe требуется установить системное ПО Java-машина (версии не ниже 1.6.0). Скачать его можно на сайте www.java.com/ru.

Для установки программы требуется скачать дистрибутив «PC-banking.exe» с нашего сайта https://ibank2.lanta.ru размером, примерно, 5 Мб, (При скачивании обязательно запомните путь, куда сохраняете файл, например, «C:\») и запустить его на выполнение.

Если вы используете операционные систему Windows Vista, Windows 7 – вам требуется установить программу в папку пользователя, из под которого происходит установка и будет происходить работа в системе. Иначе программа может функционировать некорректно. Для этого в окне «Выбор папки установки» необходимо  оставить предложенный путь без изменений.

В процессе инсталляции не меняйте стандартные настройки, нажимая «установить» - «далее» - «готово».

По окончанию установки, на рабочем столе появится ярлык «iBank2 - АКБ 'Ланта-Банк'». Этот ярлык вызывает запуск оболочки «iBank2».

Для окончательной настройки системы требуется пройти «синхронизацию»:

  1. Запустите полученный на рабочем столе ярлык
  2. В появившемся окне «вход в систему» выберите «новый клиент» и нажмите «вход». Пароль в этом окне подразумевает пароль на вход в программу. По умолчанию он пустой и не соответствует паролю на ЭЦП, заданному при регистрации. Задать пароль на вход в программу можно в меню «настройки» - «сменить пароль»
  3. В следующем окне нажмите кнопку «синхронизация», появится следующее окно:

 

  1. Далее выберете тип хранилища «USB-токен или смарт-карта» или «ключ на диске». Если ключ сохранён на диске - выберете файл ключа, нажав кнопку «выбрать», и укажите путь к сохранённому во время предварительный регистрации файлу ключа ЭЦП. Если ключ сохранён на устройстве защиты ЭЦП – в поле «путь» автоматически должен появится его серийный номер. Если вы потеряли файл ключа или он нарушен, то читайте инструкцию «При утере ключа или пароля»

 https://ibank2.lanta.ru/ute.doc

  1. После того, как путь к файлу ключа выбран в поле «ключ» появится его название, введённое при регистрации. Далее следует ввести пароль на использование ключа ЭЦП, который был задан на этапе предварительной регистрации. Если вы забыли пароль или ваш пароль «не подходит», то читайте инструкцию «При утере ключа или пароля» https://ibank2.lanta.ru/ute.doc
  2. Ниже находятся галочки и поля с датами. Если вы хотите получить выписки, то требуется проверить наличие галочки напротив «получить выписки» и необходимые даты. Чуть выше находится поля для даты получения документов. Если вы уже пользовались системой «iBank2» нашего банка, то при первой синхронизации можете получить исполненные документы с сервера банка, начиная с указанной даты
  3. Затем требуется подключиться к сети интернет (если подключение ещё не установлено) и нажать кнопку «синхронизация»
  4. Появится окно синхронизации, в котором будет информация о её результатах. В процессе синхронизации могут возникнуть ошибки.

Самые частые ошибки:

  • Ошибка аутентификации. Это значит, что пароль на файл ключа введён неверно. Если вы уверены, что пароль верен, то попробуйте ввести его на другой раскладке клавиатуры или (и) с нажатой клавишей «Caps Lock». Если это не поможет – читайте инструкцию «При утере ключа» из радела «Инструкции» нашего сайта;
  • Незарегистрированный или заблокированный клиент.
    а) Это означает, что вас ещё не зарегистрировали. Убедитесь, что сертификаты открытого ключа были переданы в банк, и прошло достаточное количество времени для вашей окончательной регистрации в системе.
    б) Вы пытаетесь использовать не тот файл с ключом (старый, отключенный, заблокированный ключ, ключ из другого банка…)
    в) Ваш ключ заблокирован банком по какой-либо причине. Уточнить это можно в службе поддержки по телефонам, которые указаны в конце документа.
  • Ошибка при подключении к банковскому серверу... Проблема заключается в отсутствии связи с банковским сервером. Для начала требуется проверить наличие доступа в сеть Интернет, для этого необходимо отрыть Internet Explorer (или другой браузер, которым вы пользуетесь для просмотра страниц в интернете) и зайти на любую страницу. Если страница открылась – требуется нажать кнопку «обновить» в панели инструментов браузера (либо F5 на клавиатуре). Если выдалось сообщение о невозможности отображения страницы, то необходимо восстановить работоспособность сети  Интернет, после чего возобновить попытки работы с системой «Клиент-Банк». Так же можно проверить сетевые настройки («Настройки – Общие» или кнопка «настройка» - в окне синхронизации). В поле IP адрес должно стоять «ibank2.lanta.ru» (рекомендуется) или «194.190.15.33» (в случае если буквенный адрес не работает), порт «9091». Если все настройки верные, а «ошибка при подключении…» продолжает появляться – обратитесь к своему системному администратору (или, при отсутствии системного администратора, к internet-провайдеру) с вопросом: «Проходит ли трафик до адреса ibank2.lanta.ru (IP 194.190.15.33) по портам 443 и 9091». Если доступ к сети «Internet» осуществляется через прокси-сервер, то требуется прописать адрес и порт прокси-сервера («Настройки – Общие» или кнопка «настройка» - в окне синхронизации). Лучше всего обратиться к вашему системному администратору и уточнить этот вопрос;

После удачной синхронизации (если не возникло ошибок) требуется закрыть программу «iBank2» полностью и запустить её заново, но при входе в программу выбрать уже не «новый клиент», а название вашей организации. После чего можно приступать к работе. Если возникают вопросы по работе программы, то можно скачать инструкцию «Работа в системе iBank2» на сайте  https://ibank2.lanta.ru/rab.doc

Яндекс.Метрика